Размер шрифта:
Цветовая схема:

Государственные услуги

Наименование государственной услуги (функции)

Категория

1.

Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территориях, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, отдельных видов работ и услуг по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации

1.1 Подать уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности
1.2 Подать уведомление через Портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)
1.3 Открыть на просмотр реестр уведомлений

гос. услуга (210-ФЗ)

2.

Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в отдельных отраслях промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях

контроль (надзор)

3.

Государственный контроль за обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов

контроль (надзор)

  1. Переоформление санитарно-эпидемиологического заключения

- информация об услуге

- шаблон заявления

  

  2. Получение санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности

- информация об услуге

- шаблон заявления

   

  3. Получение санитарно-эпидемиологического заключения на проектную документацию

- информация об услуге

- шаблон заявления

  4. Нормативно правовые акты

  5. Адреса и телефоны 

624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Горького, д. 3 Б, а/я 87

тел. 8 (343 77) 3-17-08, факс 8 (343 77) 3-44-77 

   

  6. График приема

пн. - чт. с 08-00 до 17-00

пт. с 08-00 до 16-00

  7. Основания отказа в выдаче (переоформлении) санитарно-эпидемиологического заключения

  • Предоставление недостоверных сведений о проектной документации
  • Предоставление недостоверных сведений о виде деятельности
  • Отсутствие документов, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт реорганизации, изменения наименования, места нахождения юридического лица, изменения фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, являющихся изготовителями продукции или осуществляющих деятельность по оказанию работ (услуг), получателями санитарно-эпидемиологических заключений, изменения наименования, области применения продукции.
  • Предоставление комплекта документов, не отвечающих требованиям Приказа Роспотребнадзора от 19.07.2007 № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».

 

  8. Порядок обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) территориальных органов ФМБА России, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

При получении государственных услуг заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных услуг.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя территориальным органом ФМБА России, должностным лицом территориального органа ФМБА России, при получении данным заявителем государственной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) территориальных органов ФМБА России в рамках предоставления государственной услуги, а также их должностных лиц является:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

  5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФМБА России (его территориального органа), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами ФМБА России (территориального органа ФМБА России).

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, территориального органа ФМБА России, указание на должностное лицо территориального органа ФМБА России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФМБА России (его территориального органа), предоставляющего государственную услугу, должностного лица;

  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа ФМБА России, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа ФМБА России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может подаваться в ФМБА России (его территориальный орган), предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами территориального органа ФМБА России, их действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги рассматриваются руководителем территориального органа ФМБА России.

Жалобы на решения, принятые руководителями территориальных органов ФМБА России, его действий (бездействие) при предоставлении государственной услуги рассматриваются руководителем ФМБА России или его заместителем.

Жалобы на решения, принятые руководителем ФМБА России или его заместителем, их действий (бездействия) направляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в ФМБА России (его территориальный орган), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования решения территориального органа ФМБА России, должностного лица территориального органа ФМБА России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы ФМБА России (его территориальный орган) принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

  2. отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.